Гордостью отдела итальянского искусства является и произведение неизвестного художника XVII столетия «Вечер». Сельская тема обретает большую популярность в венецианской живописи во второй половине XVI века.
Особенно это характерно для мастерской Якопо Бассано, где живописец работал вместе с четырьмя сыновьями. Возможно, «Вечер» принадлежит кисти Джироламо Бассано — блестящего имитатора произведений своего отца. Картина поступила в музей в 1933 году из Воронежского областного краеведческого музея.
Искусство Семьи Бассано стало очень интересным художественным явлением венецианской школы середины и конца XVI века. Семейная художественная мастерская во главе с Якопо да Понте, создала на полотнах свой особенный художественный мир, оцененный по праву современниками и безошибочно узнаваемый даже спустя 500 лет. Якопо да Понте, прозванный по месту рождения Бассано, очень рано осознал необходимость поиска собственного индивидуального языка.
Рожденный в артистической семье, он получил первые навыки рисунка и живописи от отца — местного художника Франческо даль Понте, известного так же, как Франческо Бассано Старший. Выполняя многочисленные заказы на территории Венецианской Республики, художник практически не выезжал за её пределы, что породило предположение о том, будто Якопо Бассано проработал всю жизнь в родном городе. Перед окончательным оформлением собственного художественного языка в 60-х годах XVI века, Якопо Бассано прошел достаточно долгий эволюционный путь развития собственного стиля. Созданный им новый уникальный жанр был назван «библейско-пасторальным» и сочетал в себе повествовательные элементы из Священного писания с бытописанием повседневности простых крестьян.