Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Онежские мореходы»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Труба туманного горна

Время создания
конец XIX — начало XX века
Место создания
Российская империя
Размер
50x15 см
Техника
латунь, заводское производство
0
Открыть в приложении
#2

Туманный горн, или ревун, представлял собой устройство, которое использовало звук, чтобы предупредить транспортные средства о навигационных опасностях, таких как скалистые берега, отмели, мысы. Иногда, особенно в туманных условиях, с помощью ревуна лодкам сообщалось о наличии других судов поблизости.

Когда визуальные средства навигации, такие как маяки, были затемнены, использовались именно противотуманные сигналы. Также туманный горн использовали непосредственно на судне, а не на берегу, чтобы указать свое местоположение при плохой видимости. Все противотуманные сигналы использовали вибрирующий столб воздуха для создания слышимого сигнала, но метод настройки этой вибрации отличался.

В некоторых звуковых сигналах, таких как труба Даболл, использовались вибрирующие пластины или металлические языки, принцип действия которых был аналогичен сигналу современного электрического автомобиля. Другие использовали воздух, нагнетаемый через отверстия во вращающемся цилиндре или диске, таким же образом, как в сирене.

Полуавтоматическая работа противотуманных горнов была достигнута с помощью часового механизма, или «кодера», для последовательного открытия клапанов, которые подавали воздух в рупоры. Каждому рупору были присвоены свои собственные временные характеристики, чтобы помочь морякам идентифицировать их.

Автоматизация маяков распространилась в 1960-х и 1970-х годах, большинство более старых установок туманного горна убрали, чтобы избежать потребности управлять сложным оборудованием. Их заменили на диафрагмы или рожки сжатого воздуха, приводимые в действие электрическим способом.

Раструб из коллекции музея является частью туманного горна, который изготовили ориентировочно в конце XIX или начале XX века. Устройство принадлежало Якову Феоктистовичу Бокину и применялось на грузовой яхте «Мария». По данным 1914 года, судно было построено в 1897 году в селе Нименьга Онежского уезда.

При постройке судна использовалась древесина сосны и ели, а также медь. Грузоподъемность двухмачтового судна составляла 6000 пудов, то есть более 98 тонн. Портом приписки в 1914 году значился город Онега.

#6
Труба туманного горна
#5
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Труба туманного горна

Время создания
конец XIX — начало XX века
Место создания
Российская империя
Размер
50x15 см
Техника
латунь, заводское производство
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%