Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Шедевры собрания западноевропейского искусства»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве
#1

Адриан Людвиг Рихтер — немецкий рисовальщик, живописец и гравёр, мастер офорта и ксилографии (гравюры на дереве). Художник позднего немецкого романтизма.

Адриан Людвиг Рихтер учился в Дрездене у своего отца — гравера Карла Августа Рихтера, изучал живопись в дрезденской Академии искусств. С конца 1830-х годов занимался иллюстрированием (в том числе для изданий сказок братьев Гримм). Благодаря огромному количеству созданных ксилографий (более трех тысяч) для 150 художественных произведений, Рихтер стал одним из самых популярных художников Германии.

Большое значение для развития таланта Адриана Людвига Рихтера сыграли его путешествия, особенно в Италию, во время которых он познакомился с творчеством художников — «назарейцев», пытавшихся возродить манеру мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса.

В общении с дипломатом и филологом Карлом Бунзеном и богословом Рихардом Роте укрепилась интеллектуальная основа искусства Рихтера. В частности, его взгляд на пейзажную живопись был сформирован идеалистическими представлениями о высшей гармонии человека и природы.


В книге «Жизненные воспоминания одного немецкого художника» (1828) Рихтер так выразил свои мысли:

«Пейзажная живопись, как и музыка, вызывает выражение не конкретных, чётких мыслей, но лишь общих чувств и переживаний. Так получается потому, что ключ к пониманию языка природы мы давно утратили и сами покинули Великую гармонию Природы. Поэтому, наверное, большая часть ощущений, возникающих у нас при наблюдении природного великолепия, — меланхолического и ностальгического свойства».

Усовершенствовавшись во время пребывания в Италии в рисунке и колорите, Рихтер стал вводить в свои «идеальные» пейзажи человеческие фигуры и целые жанровые сцены. Такова картина «Стадо» (1839), представленная в постоянной экспозиции Воронежского областного художественного музея. 


Картина находится в музейном собрании с 1933 года. С 1918 по 1933 годы работа находилась в музее древностей и изящных искусств Воронежского государственного университета.

читать дальшескрыть

Стадо

Время создания
1839
Размер
74x81 см
Техника
холст, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%