Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Шедевры собрания западноевропейского искусства»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве
#1

Полные лирического чувства и поэтической прелести картины голландских живописцев изображают окружающий мир в разное время года и в различные часы суток. Но все же большая часть этих пейзажей передает природу в минуты затишья, когда низкие облака медленно плывут над землей, окутанной влажной, туманной атмосферой, а солнечные лучи, пробиваясь сквозь тучи, легко ложатся на воду каналов, ветви деревьев, крыши зданий.


 Для большинства голландских пейзажей характерен приглушенный колорит, состоящий из светло-серебристых, оливково-охристых, коричневатых оттенков, близких к естественным краскам природы. Положенные на холст с помощью тонких, ювелирно точных мазков, эти цвета убедительно и реалистично передают вещественность окружающего мира. 


Одним из самых ярких представителей национального направления в пейзажной живописи первой половины XVII века является голландский живописец, рисовальщик и офортист Ян ван Гойен.В 1616–1617 годах он учился в Харлеме у Эсайаса де Вельде, работал в Лейдене (с 1618) и Гааге (с 1634). Вместе с Саломоном ван Рёйсдалем и Питером де Молином является представителем так называемого тонального пейзажа, появившегося в конце двадцатых годов XVII века. Ян ван Гойен писал лирические пейзажи с видами голландских рек расположенных на их берегах маленьких городов и деревень с одинаковыми фигурами лодочников и рыбаков. Живописи Яна ван Гойена присущи прозрачность и легкость, мягкий тональный колорит, основанный на тонких переходах зеленовато-серых и светло-коричневых оттенков. 


Картина «Схевенингенский берег», демонстрирует переход художника от чисто тонального стиля золотисто-коричневых тонов к более натуралистичному — даже поэтическому диапазону мягких серо-голубых, зеленых, темно-коричневых и серых тонов. Хотя картина не подписана, но стилистически и композицинно она близка к достоверным произведениям Яна Ван Гойена («Берег в Схевенингене» 1634, Государственный Эрмитаж, «На пляже Схевенингена», 1642, «Берег в Схевенингене» 1646, Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид). Сохранились сотни рисунков и эскизов Ван Гойена с изображением рыбацкого городка на побережье Северного моря, которые затем, он часто использовал для написания картин.

читать дальшескрыть

Схевенингенский берег

Размер
39x61 см
Техника
дерево, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%