Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Онежские мореходы»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Машинный телеграф судовой

Время создания
1976 год
Место создания
СССР
Размер
112,5x37x18 см
Техника
металл, пластмасса; заводское производство
0
Открыть в приложении
#2

Советский судовой машинный телеграф из коллекции музея создали в 1976 году. Его передали в дар из Онежского морского порта, где он хранился на складе после списания судна. Этот машинный телеграф является электромеханическим устройством, которое использовали для передачи команд о скорости судна, то есть частоте вращения гребного вала, с ходового мостика на пост управления главным двигателем.

Передающее и приемное устройства машинного телеграфа имеют циферблаты с рукоятками и указательными стрелками. Конструктивно машинный телеграф состоит из нескольких основных приборов: передатчика-приемника, устанавливаемого в рулевой рубке и на крыльях мостика; приемника-передатчика, расположенного в центральном посту управления или машинном отделении; аппаратуры сигнализации.

Окружности циферблатов машинного телеграфа разделены на секторы, которые соответствуют полному, среднему и малому ходу судна вперед и назад. В верхней части циферблата находится сектор «стоп». Подобные устройства устанавливали на судах в XX столетии.

Когда на ходовом мостике вахтенный штурман или капитан переставлял рукоятку передающего устройства машинного телеграфа, например на сектор «малый вперед», указательная стрелка автоматически перемещалась в тот же сектор приемного устройства на посту управления главным двигателем. Одновременно с этим раздавался звуковой сигнал, и механик или вахтенный моторист видели эту команду.

При отработке команды вахтенный механик переставлял рукоятку приемного устройства машинного телеграфа на сектор «малый вперед», и звуковой сигнал прекращался. Таким образом, на мостике понимали, что в машинном отделении сигнал был получен и подтвержден, после чего двигателю давался соответствующий ход и направление вращения вала.

При наличии двигателей правого и левого борта для каждого из них предусматривались свои передающие и приемные устройства. На автоматизированных судах машинный телеграф выполнял функции задатчика режимов, командный сигнал от которого поступал в систему управления главным двигателем. На современных судах управление силовой установкой автоматизировано и осуществляется дистанционно по проводам.

#5
Машинный телеграф судовой
#4
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Машинный телеграф судовой

Время создания
1976 год
Место создания
СССР
Размер
112,5x37x18 см
Техника
металл, пластмасса; заводское производство
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%