Во время учёбы в университете Чехову довелось слушать лекции талантливейших врачей XIX столетия, например, Григория Захарьина или Николая Склифосовского. В центре стенда размещены пять фотографий. Первые две из них — это как раз фотографии Захарьина и Склифосовского. «Захарьина я уподобляю Толстому — по таланту», — писал Чехов в 1889 году. А имя Склифосовского, декана кафедры факультетской хирургической клиники, ставили в один рад с именем Пирогова. Он мог несколько суток подряд работать за операционным столом, написал больше 110 научных работ, посвященных самым разным разделам хирургии.
На следующей фотографии Чехов запечатлен в компании студентов-однокурсников. Но больше, чем с коллегами-медиками, он сдружился с приятелями своего брата Николая, который учился в училище живописи, ваяния и зодчества. Особенно близкие отношения у Чехова сложились с Исааком Левитаном и Францом Шехтелем.
Предпоследний ряд фотографий на стенде — портреты современников Чехова — Владимира Короленко, Владимира Гиляровского, Исаака Левитана, Николая Лейкина. Чехов особенно выделял Короленко. Говорил, что любит «талант Короленко», сердечно отзывался о нём: «редкая душа»; «Я готов поклясться, что Короленко очень хороший человек. Идти не только рядом, но даже за этим парнем — весело». Лейкин издавал в Петербурге журнал «Осколки», куда приглашал работать Чехова. Гиляровский трудился в отделе происшествий в «Русских ведомостях» под псевдонимом «Дядя Гиляй». Он был дружен со всей семьей Чехова.
В последнем ряду на стенде — фотографии обложек журналов «Развлечение», «Будильник», «Стрекоза», «Осколки». Именно в этих журналах Чехов-студент помещал свои фельетоны, комические сценки, пародии, небольшие рассказы, подписи к карикатурам и рисункам. «В университете я начал работать в журналах с первого курса, пока я учился, я успел напечатать сотни рассказов», — писал он.