В 1971 году на советском телевидении был поставлен трехсерийный телеспектакль «Двадцать лет спустя» по одноименному роману Александра Дюма-отца, повествующему о приключениях мушкетеров во время борьбы кардинала Мазарини с Фрондой во Франции. Режиссером постановки стал Юрий Сергеев. Владимир Михайлович Зельдин исполнил в телеспектакле роль кардинала Джулио Мазарини. Каких-либо подробных воспоминаний об этом фильме он не оставил, хотя данная работа представляется весьма интересной.
К сожалению, постановка не сохранилась до наших дней. В Советском Союзе в 1970-х — 1980-х гг. существовала серьезная нехватка качественной пленки для съемки кино- и телефильмов при том, что количество создаваемых картин увеличивалось достаточно быстрыми темпами. Особое внимание советское руководство придавало фильмам, выходившим на телеэкране (за первую половину 1970-х годов их производство выросло почти в два раза). В подобной ситуации как режиссерам во время съемок, так и телевизионным начальникам, ответственным за производство фильмов, приходилось искать разнообразные пути решения проблемы. Среди них — вторичное использование уже имеющейся пленки. Если это было возможно, с нее стирали записанный материал и снимали новый. Такая судьба постигла и телеспектакль с участием Владимира Зельдина. От него сохранилось несколько фотографий и кадров с различными сценами.
Одна из таких фотографий представлена в экспозиции Литературно-музыкального музея. Она имеет большую значимость, так как дает представление о декорациях, которые использовались в данном телеспектакле.
Обращает на себя внимание герб. Он представляет собой стилизацию. В него, однако, включены реальные элементы, характерные для гербов духовных лиц. В частности, галеро с кисточками, которых насчитывается 30 штук, что соответствует кардинальскому званию, также присутствует крест. Однако сочетание различных элементов неправдоподобно с точки зрения правил геральдики. Реальный герб Джулио Мазарини, хотя и содержал некоторые элементы из представленных в декорации, выглядел иначе.
Данный экспонат имеет важную значимость как для обзора творческого пути Владимира Михайловича Зельдина, так и для изучения советского кинематографа. Несмотря на то, что данный телеспектакль демонстрировался на телевидении много десятилетий назад и не может быть повторен вновь, некоторые люди помнят данную постановку, в том числе Владимира Михайловича в роли кардинала Джулио Мазарини.