Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Человек. Писатель. Врач»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Стенд №40, Ялта

Место создания
Ялта, Крымский полуостров
Техника
фотография, монтаж
0
Открыть в приложении
#1
Стенд № 40, Ялта
#2
«После успеха „Чайки“ и „Дяди Вани“ театр не мог уже обойтись без новой пьесы Чехова, — писал Константин Станиславский. — Таким образом, наша судьба с тех пор находилась в руках Антона Павловича: будет пьеса, будет и сезон, не будет пьесы — театр потеряет свой аромат».

«Три сестры» были закончены Чеховым осенью 1900 года, вскоре после приезда к нему в Ялту актеров Художественного театра. Однако он продолжал работать над ней и осенью в Москве, а, кроме того, вносил изменения в текст, живя в Ницце, то есть уже в тот момент, когда шли репетиции.

В начале репетиций был момент, когда, по словам Станиславского, «пьеса застыла на мертвой точке», «не звучала, не жила, казалась скучной и длинной», ей не хватало «магического чего-то». Станиславский вспоминал, что в один момент он открыл для себя, что герои пьесы «совсем не носятся со своей тоской, а, напротив, ищут веселья, смеха, бодрости; они хотят жить, а не прозябать». «После этого работа снова закипела», — записал он.

Вскоре (с 11 января 1901 года) к работе над постановкой, вернувшись из-за границы, подключился и Владимир Немирович-Данченко. Он писал Чехову:
#3
«По приезде я сначала посмотрел, по два раза акт, посмотрел и расспросил у Конст. Серг., чего не понимал в его замысле. С тех пор я вошел в пьесу хозяином и все это время, каждый день, работаю. Конст. Серг. проработал над пьесой очень много, дал прекрасную, а местами чудесную mise-en-scène, но к моему приезду уже устал и вполне доверился мне».
#4
Чехов не только обсуждал ход репетиций с режиссёрами, но и давал советы, пояснения и рекомендации актерам, участникам готовящегося спектакля. Например, Ольге Книппер он писал о роли Маши: «Ой, смотри! Не делай печального лица ни в одном акте. Сердитое, да, но не печальное. Люди, которые давно носят в себе горе и привыкли к нему, только посвистывают и задумываются часто». Чехов не согласился с предложенной Станиславским мизансценой в эпизоде с Наташей. Станиславский предлагал: «При обходе дома, ночью, Наташа тушит огни и ищет жуликов под мебелью — ничего?». Чехов ответил: «Но, мне кажется, будет лучше, если она пройдет по сцене, по одной линии, ни на кого и ни на что не глядя, à la леди Макбет, со свечой — этак короче и страшней».
#5
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Стенд №40, Ялта

Место создания
Ялта, Крымский полуостров
Техника
фотография, монтаж
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%