71-й дорожно-эксплуатационный полк был сформирован в первые месяцы Великой Отечественной войны в г. Бийске Алтайского края и переброшен осенью 1941 г. под г. Тихвин Ленинградской области. До войны военнослужащие 71-го ДЭП — высококвалифицированные шофёры и дорожники из Бийска, Маймы, Ини, Онгудая и КошАгача работали на Чуйском тракте. В октябре 1941 года они оказались непосредственно на военно-автомобильной дороге, проложенной по льду Ладожского озера. В начале сообщение между Ленинградом и Большой Землёй обеспечивали две дороги –№ 101, от Ленинграда до спуска на озеро, и- № 102, до восточного берега озера. Затем обе дороги были объединены в одну — ВАД № 102, за ней и закрепилось название «Дорога Жизни». По ней из блокадного Ленинграда эвакуировали около 600 тысяч человек и перевезли более 1 миллиона тонн грузов.
Шофёры 71-го дорожно-эксплуатационного полка
Время создания
1940-е гг.
Место создания
СССР
Размер
14,5x21 см
Техника
фотопечать, фотобумага
Выставка
1
Открыть в приложении#1
Шофёры 71-го дорожно-эксплуатационного полка, фотография
#2
читать дальшескрыть
Шофёры 71-го дорожно-эксплуатационного полка
Время создания
1940-е гг.
Место создания
СССР
Размер
14,5x21 см
Техника
фотопечать, фотобумага
Выставка
1

Открыть в приложении
Поделиться