Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Здание железнодорожного вокзала 1982 года

Размер
20x30 cm
Техника
фотобумага, фотопечать
Выставка
0
Открыть в приложении
#1
В период 1970-х годов ведущая роль железных дорог в транспортной системе страны определяла высокий уровень требований к содержанию и использованию производственных мощностей. Повсюду проводилась работа по совершенствованию действующей и внедрению прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производства. Изменения коснулись и белгородского депо.


Железнодорожный вокзал — это первое, что видят приезжающие гости, настоящее «лицо» любого города. Белгородский железнодорожный вокзал к 1980 году уже не справлялся с логистикой поездов и пассажирским потоком, поэтому было принято решение о строительстве нового здания. Как отмечают очевидцы события, очень долго оттягивали момент разрушения старого вокзала, но выхода не было, работы по сносу начались, и первым в руки взял инструмент начальник Белгородского отделения железной дороги Иван Петрович Христовой.


Весной 1980 года началось строительство нового вокзала. По просьбе градостроительного совета внесли изменения в облик здания. Новое здание отличалось большими окнами-витражами, широкими лестницами, алюминиевыми потолками и мозаичными полами, а также мраморной облицовкой стен и колонн. Облицовкой занимались рабочие единственного на тот момент в стране специализированного управления «Союзметроспецстрой».


На первом этаже двухэтажной части здания расположили справочное бюро, кабинет дежурного помощника начальника вокзала, кассовую блок-секцию с расписанием движения поездов дальнего следования, а также ресторан на 100 посадочных мест. В подвале разместили подсобные помещения и камеры хранения. Со второго этажа, где сделали зал ожидания, можно было попасть на вторую и третью платформы через пешеходный мост. Из беломраморного зала ожидания по розовому переходу люди переходили в правое четырёхэтажное крыло, где работали разные службы вокзала. В левом крыле работали медики и комната матери и ребёнка.


Пропускная способность нового вокзала выросла в шесть раз по сравнению со старым. Ежедневно здесь могли обслуживать 1,5 тыс. пассажиров. 18 ноября 1982 года новый вокзал был открыт, об этом торжестве нам сегодня напоминает символический ключ от вокзала. 
читать дальшескрыть

Здание железнодорожного вокзала 1982 года

Размер
20x30 cm
Техника
фотобумага, фотопечать
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%