Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Островский и русская драматургия его времени

Размер
22,5x15 cm
Техника
бумага, печать
0
Открыть в приложении
#1
Л.М. Лотман работала в Институте русской литературы Академии наук СССР научным сотрудником Отделов новой русской литературы и пушкиноведения. Участник академических изданий полных собраний сочинений и писем М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, В.Г. Белинского, И.С. Тургенева, Ф.М. Достоевского, Н.А. Некрасова.
#2
Лидия Михайловна Лотман принадлежит к тому поколению и к тому кругу заслуженных сотрудников Пушкинского Дома, которые во многом определяли и содержание институтской филологической традиции, и облик отечественного литературоведения во второй половине XX столетия. Историко-литературная наука этой поры была разнонаправленной и многообразной, но одна особенность сообщала ей и известное единство, и уже едва ли повторимое своеобразие: тяготение к изучению больших идейно-художественных явлений, центральных литературных фигур, а равно и к крупным формам исследовательского творчества. То, что Л.М. Лотман сделала в науке о русской литературе, вполне способно олицетворять филологический облик эпохи.
#3
Литературоведческое исследование творчества А.Н. Островского Лидии Михайловны Лотман касается места драматургии писателя в русской литературе XIX века, формирования художественного стиля писателя, развития драматической сатиры, связи А.Н. Островского с традициями русской драматургии и жанра комедии.
#4
Книга открывается главой «Островский и Гоголь», завершается главой «Чехов и Островский». В ходе изложения не только названы, но и анализируются драматические произведения А.Ф. Писемского, А.В. Сухово-Кобылина, М.Е. Салтыкова-Щедрина, А.К. Толстого, Л.А. Мея, Л.Н. Толстого… Впервые в нашей науке Островский взят в таких широких связях и соотнесениях. За множеством сопоставлений стоит попытка выявить своеобразие драматургического метода Островского, рассмотреть этот метод как ступень в сложном и многообразном движении русской литературы XIX столетия.

Л. Лотман удалось уточнить и дополнить очень тонкие и важные соображения, которые высказывались в литературоведении А. Скафтымовым о соотношении драматургии Гоголя и Островского, об их преемственной связи и различиях.
читать дальшескрыть

Островский и русская драматургия его времени

Размер
22,5x15 cm
Техника
бумага, печать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%