Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Машинист первого электровоза Ю.М. Буняев

Размер
15x20 cm
Техника
фотобумага, фотопечать
Выставка
0
Открыть в приложении
#1
Юрий Михайлович Буняев родился 2 декабря 1926 года в селе Зеленая поляна Белгородской области, в семье железнодорожника.


Став в сентябре 1943 года в неполные 17 лет кочегаром паровоза, он уже в 21 год получил права машиниста паровоза, затем электровоза, отработал в общей сложности на железнодорожном транспорте 43 года.


В 1944 году, когда Юрия Буняева назначили помощником машиниста, железнодорожники обслуживали прифронтовую линию, доставляли военную технику и боеприпасы, а обратно вывозили раненых.


Получив документы паровозного машиниста в 1947 году, работал сначала на маневровом паровозе, а потом на сверхмощном в то время «ФД». Включившись первой в коллективе депо в соревнование за 500-километровый пробег локомотива, их бригада не только стала победителем, но и сэкономила за год 250 тонн угля.


Когда Юрий Буняев стал старшим машинистом, он выступил инициатором увеличения пробега паровоза в сутки. За первое полугодие 1958 года провел 80 тяжеловесных поездов, в которых перевез сверх нормы 18 тыс. тонн различных грузов, сэкономив при этом 163 тонны угля.


Старание не осталось без награды: 1 августа 1959 года за высокие производственные успехи в скоростном вождении тяжеловесных поездов Ю.М. Буняеву было присвоено почетное звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и звезды высшего трудового отличия — Золотой медали «Серп и Молот». Различные награды получил и весь его небольшой коллектив. На него равнялись как на лучшего машиниста Белгородского депо.


Электрификация Южной железной дороги требовала новых знаний и навыков. Многие машинисты, сроднившиеся с паровозами, не торопились переучиваться. Но Буняев привык шагать впереди — и, забыв о своих регалиях, сел на ученическую лавку, окончил техническую школу. И стал машинистом электровоза, а затем — машинистом-инструктором. Он не просто водил составы, он досконально знал тонкости каждой модели электровозов, которые только имелись в Советском Союзе.


Передовой машинист был награжден также знаком «Почетный железнодорожник», медалью «За трудовое отличие», знаком «1000000 км безаварийного пробега», имел более 80 поощрений от руководства дороги и депо.


После выхода на пенсию в 1986 году продолжал принимать участие в общественной жизни.
читать дальшескрыть

Машинист первого электровоза Ю.М. Буняев

Размер
15x20 cm
Техника
фотобумага, фотопечать
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%