Тревожная, нарочито диспропорциональная по форме и композитная по технике графика Лоренцо Маттотти вкупе с характерными для этого неординарного художника кричащими, бьющими наотмашь цветовыми контрастами а-ля Фрэнсис Бэкон и обилием острых углов и геометрических орнаментов, отсылающих к русскому конструктивизму, — едва ли не идеальный видеоряд к гениальной повести Стивенсона, одному из самых адаптируемых (будь то в театре, кино, комиксе или других медиа) литературных произведений в мире. Пересказывать его содержание вряд ли имеет смысл: эта лаконичная, но оттого не менее пугающая история о раздвоении личности (говоря шире — о двойственности человеческой натуры как таковой) известна всем. На этой зыбкости и акцентировали своё внимание авторы комикса; порой кажется, будто его персонажи не ходят, а перетекают из кадра в кадр, то и дело меняя форму, будто у них нет скелета, а есть лишь упругая оболочка, которая в любой момент может сложиться вдвое, скрутиться винтом, сжаться в тугую пружину, чтобы на следующей странице распрямиться стальной стрелой или разлиться бесформенным студнем.
1 / 3
#3
Лоренцо Маттотти, Джерри Крамски
Обложка комикса «Джекил и Хайд»
#4
#5
© Бумкнига (издание на русском языке), © Casterman(издание на французском языке)
read morehide
Джекил и Хайд
Dimensions
27х21 см cm
Technique
Комикс
Exhibition
0

Open in app
Share