Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Человек. Писатель. Врач»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Стенд №38, Ялта

Место создания
Ялта, Крымский полуостров
Техника
фотография, монтаж
1
Открыть в приложении
#1
Стенд № 38, Ялта
#2
Премьера спектакля «Три сестры» на сцене Московского Художественного театра состоялась 31 января 1901 года. Станиславский вспоминал, что Чехов в период первых репетиций переживал, «чтобы не утрировали и не карикатурили провинциальной жизни, чтобы из военных не делали обычных театральных шаркунов». Немирович-Данченко писал, что Чехов тогда «более всего… настаивал на верности бытовой правде».

С «особенным пристрастием» Чехов, по словам Станиславского, следил за «правдивым звуком на сцене», подробно объяснял, как во время пожара в III акте должен звучать набат: «Ему хотелось образно представить нам звук дребезжащего провинциального колокола. При каждом удобном случае он подходил к кому-нибудь из нас и руками, ритмом, жестами старался внушить настроение этого надрывающего душу провинциального набата».

Основная работа над спектаклем проходила, когда Чехов по состоянию здоровья находился за границей. Станиславский писал ему, что он «влюбляется» в пьесу «с каждой репетицией все больше и больше», что и другие артисты «пьесой увлеклись, так как только теперь, придя на сцену, поняли ее». После черновой генеральной репетиции он снова писал Чехову: «Могу с уверенностью сказать, что пьеса на сцене очень выигрывает, и если мы не добьемся для нее большого успеха, тогда нас надо сечь…».

Чехову писали и занятые в спектакле актёры. Вот, например, строки из письма Александра Вишневского:
#3
«Труппа и все участвующие в этой чудной пьесе, во главе с К. С. Алексеевым, так схвачены пьесой и так он ее ставит, что положительно приходится только все более и более удивляться неисчерпаемой фантазии…».
#4
Осенью следующего сезона Чехов уже присутствовал на репетициях лично и, по словам актера Владимира Лужского, «…делал замечания настолько подробные, что даже лично ставил сцену пожара в III акте». На стенде размещены фотографии сцен из первого и второго действия пьесы в декорациях знаменитого театрального художника Виктора Симова. Выпускник Училища живописи, ваяния и зодчества, соученик Николая Чехова и Исаака Левитана, Виктор Симов был знакомым чеховской семьи. В 1897 году он познакомился с Константином Станиславским, и на всю жизнь связал свое творчество с МХТ. Всего он оформил в этом театре 49 спектаклей, в том числе все постановки пьес Чехова.
#5
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Стенд №38, Ялта

Место создания
Ялта, Крымский полуостров
Техника
фотография, монтаж
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%