Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Новосибирская художественная коллекция»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Сирень и подрамник

Время создания
1953 год
Размер
109,5x141 см
Техника
холст, масло
10
Открыть в приложении
#1
Кончаловский П.П.
Сирень и подрамник
#2
Выдающийся мастер живописи ХХ века Петр Кончаловский в своем творчестве опирался на художественные традиции и направления, которые во многом противостояли друг другу. В начале пути искания художника совпадали с возникновением и развитием авангардных течений в русском искусстве. Он стал одним из основоположников объединения «Бубновый валет». Тогда Кончаловский заметно упрощал и обобщал фигуры, сближая свою живопись с примитивизмом, и в то же время следовал принципам фовистского искусства. Пространство в его картинах становится плоским, а цвета — очень яркими, независимыми от реального цвета изображенного предмета.

В 1920-е годы художник изучал специфику метода Поля Сезанна. Французский художник в своей живописи стремился соединить принципы импрессионизма с традиционным классицистическим искусством. Это нашло свое продолжение в творчестве Кончаловского, которого называют русским сезаннистом.

В своем позднем творчестве художнику удалось гармонично соединить авангардные приемы с принципами классической западноевропейской живописи и русской реалистической школы XIX века. Это привело к возникновению нового стиля — живописный реализм.

Ярким примером этого стиля является позднее произведение Кончаловского «Сирень и подрамник» из коллекции Новосибирского художественного музея. В нем художник воспевает весну — праздничную и победоносную. Она полна свежими, яркими и пряными ароматами первой зелени и цветов. Пышные ветви еще хранят утреннюю росу в своей глубине. Бревенчатые стены дачной террасы, грубые доски стола, чистый холст вместо драпировок, неброские стеклянные вазы — ничто не должно отвлекать зрителя от богатства и роскоши сирени.

При этом художник не выписывает каждый цветок или лепесток, как это делали реалисты прошлого века, а смело использует плотные пастозные мазки лилового, розового, голубого и изумрудно-зеленого цветов. Здесь следует вспомнить принципы, разработанные импрессионистами. Стоит отойти немного от картины, и эти крупные мазки сливаются воедино, превращаясь в тяжелые гроздья сирени.
#3
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Сирень и подрамник

Время создания
1953 год
Размер
109,5x141 см
Техника
холст, масло
10
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Кончаловский П.П. Коллекция работ

Осенний пейзаж
Осенний пейзаж
Национальный музей Республики Бурятии
Алупка. Крым
Алупка. Крым
РОСИЗО
Натюрморт с глоксиниями
Натюрморт с глоксиниями
Самарский областной художественный музей
Натюрморт с бегонией
Натюрморт с бегонией
Томский областной художественный музей
Испанский танец
Испанский танец
Государственный Русский музей
Натюрморт. Цветы
Натюрморт. Цветы
Симферопольский художественный музей
Натюрморт
Натюрморт
Художественный музей им. М.В. Нестерова
Натюрморт
Натюрморт
Иркутский художественный музей им. В.П. Сукачёва
Кассис
Кассис
Тульский музей изобразительных искусств
Цветы на скамейке
Цветы на скамейке
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Натюрморт
Натюрморт
Художественный музей Алтайского края
Сирень
Сирень
Сочинский художественный музей им. Д.Д. Жилинского
Натюрморт
Натюрморт
Радищевский музей
Натюрморт
Натюрморт
Курганский областной художественный музей
Дом в Белкине
Дом в Белкине
Музей истории города Обнинска
Персики
Персики
Радищевский музей
Хлебы на синем
Хлебы на синем
Вятский художественный музей
Портрет А.Э. Генц
Портрет А.Э. Генц
Приморская картинная галерея
Новгород
Новгород
Государственный Русский музей
Портрет барона К.К. Рауша фон Траубенберга
Портрет барона К.К. Рауша фон Траубенберга
Вятский художественный музей
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%