Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Вятская коллекция русского искусства»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Парижский бульвар

Время создания
1911 год
Размер
53,9x64,7 см
Техника
Холст, масло
8
Открыть в приложении
#1
Коровин Константин Алексеевич
Парижский бульвар
#2
Константин Алексеевич Коровин родился в 1861 году в Москве в состоятельной купеческой семье. В возрасте 14 лет Коровин поступил на архитектурное отделение в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Однако вскоре он перевелся на живописное отделение — в пейзажный класс Алексея Саврасова. У знаменитого мастера пейзажа Коровин учился передавать через краски природы ощущение жизни. Позже молодой художник говорил, что пейзаж нельзя писать только за то, что он красив, «в нем должна быть история человеческой души».

Из-за тяжелой болезни Алексей Саврасов оставил училище. После его ухода Коровин поступил в петербургскую Академию художеств, но не проучился там и месяца: молодого художника угнетали «условность и серьезничанье по поводу несерьезного». Он вернулся в училище и попал в мастерскую Василия Поленова, который возглавил пейзажный класс. Поленов познакомил учеников с искусством импрессионистов. Коровин увлекся новым художественным течением. Консервативные преподаватели училища не могли простить Коровину следование живописным новшествам — после окончания обучения он так и не получил звания классного художника.

Отдельное место в творчестве Константина Коровина занимал Париж. Художник создал множество пейзажей французской столицы, среди них — «Париж. Сена» (1902) и «Парижский бульвар» (1911) из коллекции Вятского художественного музея. Париж — любимая модель многих художников. В первую очередь, глядя на коровинские бульвары, вспоминаются одноименные картины Клода Моне и Камиля Писсаро. Более поздняя работа из экспозиции музея экспрессивнее по колориту, по движению мазка, и каждый пейзаж словно горит своим светом. Неслучайно серия, в которую вошло это произведение, называется «Парижские огни».

«Парижский бульвар» будто написан прямо на мостовой. Город расстилается перед глазами, как на ладони, демонстрируя особый композиционный прием всех ночных «Парижей». Как правило, ночной Париж Коровин пишет мелкими разнонаправленными мазками, едва намечая очертания предметов и людей. В колорите картины преобладают тёмно-серые, зеленоватые, коричневые тона, по контрасту с ними используются желтые и красные. В процессе письма Коровин объяснял: «Я люблю начинать с самых густых, темных мест. Это не позволяет влезть в белесость. Колорит будет насыщенный, густой». 
#3
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Парижский бульвар

Время создания
1911 год
Размер
53,9x64,7 см
Техника
Холст, масло
8
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Коровин К.А. Коллекция работ

Поморы
Поморы
Мурманский областной художественный музей
Татьяна, женский портрет
Татьяна, женский портрет
Горловский художественный музей
Гурзуф
Гурзуф
Астраханская государственная картинная галерея им. П.М. Догадина
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Каменная тундра (Полуночное солнце)
Государственный Русский музей
Поезд самоедов
Поезд самоедов
Ярославский художественный музей
Портрет артистки Надежды Ивановны Комаровской
Портрет артистки Надежды Ивановны Комаровской
Ярославский художественный музей
Гурзуф
Гурзуф
Екатеринбургский музей изобразительных искусств
Площадь испанского города
Площадь испанского города
Ярославский художественный музей
Монмартр вечером
Монмартр вечером
Ярославский художественный музей
тест3
тест3
ГИВЦ Минкультуры России
Рыбы на зеленом столе
Рыбы на зеленом столе
Ярославский художественный музей
Празднество в лесу
Празднество в лесу
Ярославский художественный музей
Заря. Священный обряд весны
Заря. Священный обряд весны
Государственный художественный музей Югры
Интерьер. Охотино
Интерьер. Охотино
Ярославский художественный музей
Натюрморт. Гурзуф. Розы и море
Натюрморт. Гурзуф. Розы и море
Нижнетагильский музей изобразительных искусств
Хозяйка. Женщина с вином
Хозяйка. Женщина с вином
Самарский областной художественный музей
Фрукты и клубника
Фрукты и клубника
Ярославский художественный музей
На Севере
На Севере
Ярославский художественный музей
Лодочная пристань
Лодочная пристань
Государственный художественный музей Югры
Пейзаж № 57
Пейзаж № 57
Национальный музей Республики Бурятии
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%