Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Золотая коллекция Ставропольского музея искусств»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Нормандия. Вёль

Время создания
1870 (?) год
Размер
28,5x38 см
Техника
холст на картоне, масло
2
Открыть в приложении
#1
Боголюбов А.П.
Нормандия. Вёль
#2
В собрании ставропольского художественного музея хранится семь произведений русского художника-мариниста Алексея Боголюбова. Это картина «Лунный вечер в Константинополе», один графический лист с морской набережной и пять живописных этюдов. На последних художник изобразил места из своих путешествий по Европе — Италии, Германии, Франции.

Два этюда из авторской коллекции — «Дьепп» и «Вёль» с видом мельницы — относятся к периоду, когда художник окончательно обосновался во Франции. Боголюбов основал кружок русских художников, который так и назывался — «боголюбовский кружок». Самыми активными его участниками стали Илья Репин, Василий Поленов, Василий Верещагин, Марк Антокольский.

Воспитанник петербургской Академии художеств, создатель живописной истории русского флота, мастер маринистического пейзажа, Боголюбов испытал влияние европейских школ, но остался самобытен. Соединяя в своих произведениях поэтическое начало с реально увиденным, мастер уже в самой действительности видел художественное начало. Работая с натуры, он создал своеобразную форму «этюд-картина».

Этюд «Нормандия. Вёль. Мельница» Боголюбов написал на севере Франции. В нем соединились традиции видового академического пейзажа в перспективе и пленэра — работы художника над живописной картиной на свежем воздухе. Для того чтобы максимально точно передать суровость изображаемого места, Боголюбов в этюде «Вёль» работал с почти монохромной гризайлевой палитрой. В этой технике художник использует в основном тоновые градации одного цвета. Это не помешало Боголюбову передать сложную цветовую гамму местности — с помощью тонких переходов от оттенка к оттенку. Фактурный мазок придал осязаемость каменистому берегу, влажному воздуху холодного моря и черепичной кровле типичной для побережья мельницы с ее отчетливой и ясной архитектурой.

Воздушность, освещение, фактуру воздуха Боголюбов передал освобожденным от условности изображаемого места цветом. В этюде он имеет высокое эмоциональное значение. Этюд «Нормандия. Вёль. Мельница» одновременно сохраняет живость, легкость восприятия пейзажа и черты масштабного произведения.
#3
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Нормандия. Вёль

Время создания
1870 (?) год
Размер
28,5x38 см
Техника
холст на картоне, масло
2
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Боголюбов А.П. Коллекция работ

Вид Ревеля (Буря)
Вид Ревеля (Буря)
Музейный комплекс им. И.Я. Словцова
Улица в Риме
Улица в Риме
Национальный музей Республики Бурятии
Итальянское побережье
Итальянское побережье
Новосибирский художественный музей
Прачки на берегу моря
Прачки на берегу моря
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Венеция ночью
Венеция ночью
Тульский музей изобразительных искусств
Константинополь
Константинополь
Пензенская картинная галерея им. К.А. Савицкого
Фекан. Строительство дамбы
Фекан. Строительство дамбы
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Санкт-Петербургский Морской канал
Санкт-Петербургский Морской канал
Радищевский музей
Торре дель Греко
Торре дель Греко
Музей имени М.А. Врубеля
Пейзаж с парусником
Пейзаж с парусником
Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи
Морское побережье в Савоне
Морское побережье в Савоне
Государственный Русский музей
Парусники
Парусники
Зарайский кремль
Вид Нормандии
Вид Нормандии
Художественная культура Русского Севера
Палермо. Пристань
Палермо. Пристань
Национальный музей Республики Бурятии
Замок Святого Ангела в Риме
Замок Святого Ангела в Риме
Приморская картинная галерея
Императорские яхты «Держава» и «Штандарт»
Императорские яхты «Держава» и «Штандарт»
Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого
Казань
Казань
Музей изобразительных искусств Татарстана
Антверпен
Антверпен
Курская картинная галерея им. А.А. Дейнеки
Порт Гавр
Порт Гавр
Серпуховский историко-художественный музей
Синопский бой
Синопский бой
Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%