Лучшие книги Вадима Александровича Черноброва хорошо известны всем его поклонникам. Это «Предсказания будущего. Версии, пророчества, гипотезы», «Энциклопедия уфологии», «Хроники визитов НЛО», «Тайны параллельных миров», «Москва. Феномены, аномалии, чудеса», «Путеводитель», «Энциклопедия таинственных явлений», «НЛО. Тайны, загадки, сенсации», «Тайны и парадоксы времени», «Энциклопедия загадочных мест мира». В общей сложности он является автором не менее 30 изданий. В них описываются самые увлекательные и загадочные экспедиции, в которых он побывал.
Представленная вашему вниманию книга «Life in Russia» отличается от других его произведений тем, что она написана в виде комикса с чёрно-белыми картинками. Автором иллюстраций так же является, Вадим Чернобров.
Книга подписана и передана в печать 3 марта 1992 года. Состоит из 103 карикатур взятых из личного альбома Вадима Александровича Черноброва.
Предпосылки к развитию культуры комиксов в России появляются ещё в допетровские времена. Похожий на комикс и инфографику одновременно тип изображения наблюдается в житийных иконах: центральное изображение содержит образ святого, а в маленьких изображениях по краям представлены по порядку эпизоды его жизни. Надписи с поясняющим текстом сопровождают каждое клеймо.
Другой предшественник комикса получает развитие в XVII–XIX веках — это русский лубок, рассказывающий последовательные истории в картинках в сопровождении текста. Уже тогда художники использовали «пузырь», в который вписывались реплики героев. Текст лубка зачастую был трудночитаем, содержал ошибки.
Сюжетами для лубков становились жития святых, сказки, художественные произведения. В конце XIX века лубки издавались в России миллионными тиражами.
После революции 1917 года лубок исчезает как самостоятельный художественный объект, но сам жанр лубка, остающийся понятным большинству и обладающий сильнейшей агитационной выразительностью, успешно используется советскими художниками.
Исследователи однозначно считают, что лубок является прямым родоначальником жанра комикса.
Ещё одним предшественником комиксов является карикатура, а точнее, политические карикатурные истории, объединяющие несколько рисунков в одном. Одним из главных заимствований, которые комикс сделал из карикатуры, является филактер — «пузырь», в который вынесена речь персонажей. Печатавшиеся в советское время в газетах и журналах небольшие комиксы считались карикатурами.
Представленная вашему вниманию книга «Life in Russia» отличается от других его произведений тем, что она написана в виде комикса с чёрно-белыми картинками. Автором иллюстраций так же является, Вадим Чернобров.
Книга подписана и передана в печать 3 марта 1992 года. Состоит из 103 карикатур взятых из личного альбома Вадима Александровича Черноброва.
Предпосылки к развитию культуры комиксов в России появляются ещё в допетровские времена. Похожий на комикс и инфографику одновременно тип изображения наблюдается в житийных иконах: центральное изображение содержит образ святого, а в маленьких изображениях по краям представлены по порядку эпизоды его жизни. Надписи с поясняющим текстом сопровождают каждое клеймо.
Другой предшественник комикса получает развитие в XVII–XIX веках — это русский лубок, рассказывающий последовательные истории в картинках в сопровождении текста. Уже тогда художники использовали «пузырь», в который вписывались реплики героев. Текст лубка зачастую был трудночитаем, содержал ошибки.
Сюжетами для лубков становились жития святых, сказки, художественные произведения. В конце XIX века лубки издавались в России миллионными тиражами.
После революции 1917 года лубок исчезает как самостоятельный художественный объект, но сам жанр лубка, остающийся понятным большинству и обладающий сильнейшей агитационной выразительностью, успешно используется советскими художниками.
Исследователи однозначно считают, что лубок является прямым родоначальником жанра комикса.
Ещё одним предшественником комиксов является карикатура, а точнее, политические карикатурные истории, объединяющие несколько рисунков в одном. Одним из главных заимствований, которые комикс сделал из карикатуры, является филактер — «пузырь», в который вынесена речь персонажей. Печатавшиеся в советское время в газетах и журналах небольшие комиксы считались карикатурами.