Красочные акварели и рисунки, публикуемые в этом издании, фиксируют архитектурные виды, декоративное убранство, экспозицию картин Эрмитажа и Зимнего дворца середины XIX века и тем самым являются ценными историческими документами.
Виды залов Эрмитажа и Зимнего дворца, исполненные в середине XIX века, занимают особое место в собрании архитектурной графики Государственного Эрмитажа, привлекая внимание мастерством акварельной техники, точностью и достоверностью передачи архитектуры, мебели, музейных экспонатов, предметов комнатного убранства.
Над этим работало немало художников.
Работы выполнены мастерами «видописцами», или «перспективистами», как определяли этот жанр творчества в те времена, мастерами, свободно владеющими техникой акварели и рисунка. Публикуемые произведения представляют несомненную художественную ценность. Текст посвящен истории создания того или иного зала, содержит информацию об архитекторах, художниках, мастерах, работавших над убранством Зимнего дворца и Эрмитажа.
В книге 13 цветных иллюстраций в тексте и 100 цветных иллюстраций в альбоме.
Виды залов Эрмитажа и Зимнего дворца, исполненные в середине XIX века, занимают особое место в собрании архитектурной графики Государственного Эрмитажа, привлекая внимание мастерством акварельной техники, точностью и достоверностью передачи архитектуры, мебели, музейных экспонатов, предметов комнатного убранства.
Над этим работало немало художников.
Работы выполнены мастерами «видописцами», или «перспективистами», как определяли этот жанр творчества в те времена, мастерами, свободно владеющими техникой акварели и рисунка. Публикуемые произведения представляют несомненную художественную ценность. Текст посвящен истории создания того или иного зала, содержит информацию об архитекторах, художниках, мастерах, работавших над убранством Зимнего дворца и Эрмитажа.
В книге 13 цветных иллюстраций в тексте и 100 цветных иллюстраций в альбоме.