Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Удостоверение мастера депо М.Т. Бабченко

Размер
20x15 cm
Техника
бумага, печать, рукопись
Выставка
0
Открыть в приложении
#1
Михаил Трофимович Бабченко родился в 1903 году. Трудовой путь начал рано, в 13 лет, совмещая работу с учебой в школе. В 1918 году поступил в депо Белгород. Начинал рабочим, учеником слесаря, вырос от помощника машиниста до мастера. А с 1934 года по 1941 служил заместителем начальника депо. В 1941 году М.Т. Бабченко был эвакуирован в депо Барнаула. В апреле 1942 года он был отозван в город Купянск в опергруппу Южной железной дороги, где трудился, ремонтируя паровозы. В период Сталинградской битвы Михаил Трофимович был машинистом-инструктором 10-й паровозной колонны особого резерва Народного комиссариата путей сообщения СССР.


Подобные колонны осуществляли массовые перевозки, главным образом на фронтовых и прифронтовых железнодорожных линиях.


Постановление об их формировании было принято 7 сентября 1942 года Государственным комитетом обороны. Их отличала высокая маневренность, оперативность, возможность сосредоточения перевозочных средств в районах массовых воинских перевозок, способность успешно работать в отрыве от локомотивных депо и от ремонтных баз на больших полигонах.


Колонна паровозов особого резерва № 10 была сформирована в июне 1942 года на базе личного состава Белгородского отделения движения, локомотивного и вагонного депо. Она прошла дорогами войны от Москвы до Берлина, участвовала в боях за Сталинград, Орел, Ростов, Курск, Белгород, Харьков, Киев, принимала участие в освобождении Польши.


М.Т. Бабченко с 16 июня по 1 ноября 1942 года в должности старшего машиниста, участвовал в перевозке военного имущества и людей Сталинградского фронта. С 1 ноября 1942 года по 5 сентября 1943 года занимал должность машиниста-инструктора.


Условия, в которых приходилось действовать белгородцам, были исключительно трудными. Нередко над узловыми станциями, днем и ночью разгорались ожесточенные воздушные бои. На поражение железнодорожных объектов немецко-фашистская армия направляла основные силы своей авиации.
За четкое выполнение заданий по специальным перевозкам был награжден нагрудным знаком «Почетному железнодорожнику». В июне 1943 года командованием 10-й паровозной колонны ему вынесена благодарность с занесением на доску Почета.


2 октября 1943 года М.Т. Бабченко был награжден медалью «За оборону Сталинграда».
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Удостоверение мастера депо М.Т. Бабченко

Размер
20x15 cm
Техника
бумага, печать, рукопись
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%