Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Горный пейзаж с часовней

Dimensions
79x63 cm
Technique
холст, масло
0
Open in app
#1

Ранняя пейзажная живопись Фландрии получила широкое распространение на рубеже XVI–XVII столетий. В определенной степени фантастические, по своему общему замыслу, пейзажи этого периода одновременно свидетельствуют о повышении интереса к природе и поисках способов более разнообразного отображения ее состояний.


Художники пользуются также старыми принципами членения пространства при помощи кулисного построения и цветового решения. Однако, все более подчиняя эти средства декоративной цели, живописцы их переосмысливают. Само восприятие природы становится более целостным и одновременно субъективно более эмоциональным.


Таков «Горный пейзаж с часовней» фламандского художника-пейзажиста и графика эпохи барокко Тобиаса Верхахта (1561—1631), известного сейчас преимущественно как первого учителя Рубенса. Среди других учеников Верхахта были его сын Виллем ван Хехт, Жак Бакерель, Мартен Рикарт, Гирарт ван Бемель, Адриан Даеп, Леонард Шемп, Корнелис Бол, Питер ван ден Хек. Питер Рубенс учился у него около двух лет, но затем перешёл к Адаму ван Ноорту, потому что его больше интересовала живопись, а не пейзаж.


Кроме изобразительного искусства художник занимался архитектурой –он выполнял заказ на проектирование декораций для торжественного въезда в Антверпен эрцгерцога Эрнста Австрийского — и литературой. Верхахт был активным членом палаты риторики— Violieren, связанной с гильдией Святого Луки, для которой он написал комедию в 1620 году.


Без сомнения, самое известное произведения Верхахта — «Вавилонская башня» — хранится в Государственном Эрмитаже и в 2024 году была вновь представлена публике после многолетней реставрации. 


Композиция, вероятно, возникла в основном из воображения Верхахта, а не из непосредственного наблюдения. Бесспорно, влиятельные альпийские пейзажи Питера Брейгеля старшего послужили важным источником вдохновения. Картина наглядно воплощает натурфилософское представление о внутренней динамике жизни природы, где человек не противостоит внешнему миру, но является одним из его элементов.

Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Горный пейзаж с часовней

Dimensions
79x63 cm
Technique
холст, масло
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%