Шрифт
Цвет
Графика
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Рабочие на строительстве Порожской ГЭС

Dimensions
20,3x27,4 cm
Technique
фотобумага черно-белая глянцевая, двп, краска, фотопечать
1
Open in app
#8
Автор неизвестен
Рабочие на строительстве Порожской ГЭС, 1908-1910
#2
Фотография черно-белая глянцевая горизонтального расположения. На снимке большая группа людей в рабочих одеждах. На многих одеты фартуки и фуражки. В первом ряду люди сидят на промышленном сооружении, сложенном из каменных блоков. За портретируемыми технические сооружения и лесной массив. Фотография приклеена на подложку, окрашенную серой краской.
Завод был построен на капитал «Уральского электрометаллургического товарищества» графа А.А. Мордвинова, графини Е.А. Мордвиновой, барона Ф.Т. Ропп и А.Ф. Шуппе, образованного 6 мая 1908 г. Первоначальный капитал товарищества составлял 300 тысяч. рублей, впоследствии вырос до 450 тысяч. В заводской комплекс вошли плотина, здания цеха электростанции и ферросплавов, магазин-лаборатория, кузница (1913), вспомогательные помещения. Пущен в эксплуатацию 1 июля 1910 года.
#4
Мордвинов Александр Александрович
Мордвинов Александр Александрович (1887 — 1950) правнук выдающегося государственного деятеля адмирала Н.С Мордвинова и сын графа А.А. Мордвинова — шталмейстера Высочайшего Двора и предводителя дворянства Санкт-Петербургской губернии. Являясь поклонником автомобилизма и энтузиастом автоспорта, содействовал его развитию в России. Неоднократный участник и организатор многих отечественных соревнований. В 1909 году учредил вместе с А.А. Ветчининым «Кубок скорости», который присуждался гонщику, показавшему лучшее время с хода и с места. На гонках журнала «Автомобиль» 24.05.1909 на Волхонском шоссе под Санкт-Петербургом установил российский рекорд скорости автомобиля — 131,5 км/час, пройдя одну версту на автомобиле «Опель» 120 л. с. за 29,2 секунды.
#5
С началом Первой мировой войны, 11 августа 1914, вступил солдатом во Французский Иностранный Легион. В конце 1914 года вернулся в Россию, а в августе 1915 г. вернулся во Францию с поручением от Главного Военно-технического управления российской армии содействовать «постановке в Россию производства специальной стали для ковки валов для авиадвигателей и разработки типа 300-сильного двигателя». В 1918 году служил в авиационном подразделении Иностранного легиона. Остался жить в Париже, где и скончался. Похоронен на кладбище Пасси (Passy).
#6
Шуппе Александр Филиппович
В государственном архиве Пермского края (фонд Р — 790 Опись 1 Дело 2633) есть автобиография Александра Филипповича Шуппе: «Шуппе, Александр Филиппович
Я Род. 1855 г. Мая 17, в Риге…
… В начале девятисотых годов у меня явилась мысль основать на Урале электрометаллургический завод, для выплавки метальных сплавов ферро-хрома и высокопроцентного ферро-силиция — прежде в России не производимых и имеющих огромное значение при изготовлении специальных сортов стали, необходимых в особенности для выделки предметов обороны, а так же при изготовлении автомобилей, аэропланов и т. п. С этой целью я выхлопотал у Министерства Торговли и Промышленности право на постройку 
#7
каменной плотины на реке Сатке в Златоустовском округе и на постройку металлургического завода. Необходимые денежные средства дал граф А.А. Мордвинов и в 1910 г. мы приступили к постройке самой высокой в Европейской России каменной плотине и к постройке и оборудованию завода. Так как в России не было специалистов в этой отрасли — электрометаллургии, то мы пригласили из одного завода Ю. Урала инженера Рошанд, который сконструировал электрометаллургическую часть завода и пустил завод в ход, оставшись на нем до последнего времени служить. Постройкою, же плотины, цеха и всех других частей руководил я.
В течение всего времени я состоял одним из директоров в Правлении предприятия, а последней 1 ½ года ввиду отдаленности завода от Правления, находившегося в Петрограде, единолично руководил делом.
Теперь я состою консультантом при Рай. руде в Златоусте.
Гор. Ин. А.Ф. Шуппе.
12/ХII 1920.»
#9
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Рабочие на строительстве Порожской ГЭС

Dimensions
20,3x27,4 cm
Technique
фотобумага черно-белая глянцевая, двп, краска, фотопечать
1
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
«Циничные карты» культурный шок в бесплатной онлайн игре!
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%